Начались школьные весенние каникулы, и чтобы обеспечить себе культурную программу мы отправились в г. Сызрань. 

 

Посмотрев музыкальную сказку “ Красавица и чудовище”, задорно поиграли в боулинг в РКЦ “ Улица”. 

Дальше продолжили  путь   в Выставочный зал Краеведческого музея, где в зале много картин современных художников, ознакомились с постоянными экспозициями” “ Купеческая гостиная” и “ Художественная коллекция графов Орловых - Давыдовых” из Усольского поместья, с подлинными предметами интерьера того времени.

 

            Особняк, в котором находится музей, является памятником деревянного зодчества, построенный в 1908 – 1910 годах, федерального значения и охраняемый государством. Здесь жил купец, общественный деятель, глава города Мартемьян Васильевич Чернухин.

Посетили выставку самоваров “ Иван Иваныч Самовар” ( представлены около 40 экспонатов), экскурсовод познакомила с историей самоварного производства, разнообразием самоваров, их устройством.

Посетили авторскую выставку декоративно – прикладного творчества “Золотая гринель” Л.Ф. Арндт – Нагибиной , познакомились с волшебным миром аппликации соломкой, которая отображает сызранские памятники  архитектуры и деревянного зодчества, различные натюрморт и т.д.

Ознакомились с выставкой, посвященной атомной подлодке “ Курск”, “К – 19”.

 

 

Кульминацией нашей культурной программы было посещение Филиал Военного учебно - научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора

Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

РАЙОННЫЙ КОНКУРС РИСУНКОВ

" Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"

АКЦИЯ " ПОМОГИ ПТИЦАМ ЗИМОЙ"

БЕСЕДА " БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ"

ОТКРЫТИЕ ГОДА КУЛЬТУРЫ В РАДИЩЕВСКОМ РАЙОНЕ

НАША ШКОЛЬНАЯ ПРИРОДА

БЕЛАЯ ЗИМА

 

Снег зима рассыпала пушистый,

Душу охладить не смог мороз,

И сияет иней серебристый,

Будто лепестки волшебных роз.

 

Нет прекрасней зимнего подарка,

Хоть зима, в душе царит весна,

Солнце светит празднично и ярко,

Радует небес голубизна.

 

Я иду неспешными шагами,

Продолжаю в сказку дивный путь,

Снег скрипит призывно под ногами,

Радость наполняет мою грудь.

 

 

9 января 2017 года для нас была организована поездка на Рождественскую елку в р.п. Радищево, Радищевскую сш №1. Мы посмотрели рождественское представление, выставку вертепов, выступления учащихся из разных школ района, в заключение праздника всех ребят ждало угощение - сладкий стол.

На рождественской елке нас ждал сюрприз: Кристина Таранова и Желтова Мария принимали участие в региональном этапе XI Международного конкурса детского творчества " Красота Божьего мира" и стали призерами ( 2 места). Им были вручены грамоты и ценные подарки. Молодцы!!! Работы девочек отправлены дальше, на следующий этап в г. Москву. Удачи!!!

ВСТРЕТИЛАСЬ ОСЕНЬ И ЗИМА!!!

Вот и наступили осенние каникулы! И всем конечно хочется провести их весело, интересно, с пользой. Учащиеся 7 – го класса совместно с родителями организовали  “ День здоровья. День семейного общения” и  посетили наш любимый бассейн. Поиграли в настольный теннис, позанимались на тренажерах, организовали заплыв в чистой, голубой воде. В глазах ребят и родителей бегали искорки задора, а значит, совместное мероприятие было не напрасно. Море положительных эмоций, смеха и игры, а что еще нужно, чтобы сделать осенние каникулы запоминающие?

 

Много разных предложений,
Как  здоровье укреплять,
И одно из них в бассейне
Можно мускулы качать.

Батерфляем или кролем,
Брасом или на спине,
Плавать бодро, будто в море,
В тёплой, голубой воде.

Этот водный мир полезен,
Для детей и пожилых,
Он для взрослых интересен,
И для скептиков больших.

Так трудись, дружок, бассейн,
Ты на благо всех людей,
Для  здоровья, настроенья,
Чтоб жилось нам  веселей
.

В классе прошел классный час “ Коррупция  - это зло! Надо жить честно!”

Цель: Формирование антикоррупционного мировоззрения у учащихся.

Задачи:

-          Формирование  знаний об исторических корнях возникновения коррупции, особенностях ее проявления  в  различных  сферах  общества и вредных последствиях для социального и экономического развития государства.

-           Совершенствование навыка личностной оценки данного социального явления.

-          Мотивирование  антикоррупционного поведения, соответствующего правовым и морально-этическим нормам.

 

Ответили на вопрос: “ Что такое Коррупция?”, работали с информационными источниками ( Толковым словарем Ожегова, энциклопедическим словарем), ознакомились с историческими корнями коррупции ( Употребление термина “ коррупция” применительно к политике еще Аристотелю. В римском праве этим термином обозначалась деятельность нескольких лиц, направленная на нарушение нормального хода судебного процесса или управления обществом).

Ребята дискутировали на вопросы: почему же коррупция и взяточничество до сих пор “ живут”? Каковы причины коррупции? Как можно бороться с ней и ее причинами? Есть ли пути ее искоренения?  Читали отрывок из комедии Н.В. Гоголя “ Ревизор”, басню И.А. Крылова “ Лисица и Сурок”, где осуждается взяточничество, угодничество, злоупотребление служебным положением.

           Проверили себя на знание о коррупции, отвечая на вопросы кроссворда. В конце занятия все вместе сделали вывод: Коррупция - это отрицательное явление в обществе.

          Она разрушает экономику, нравственность общества, способствует падению доверия к государственным органам. И что только, от нас зависит — в каком государстве мы будет жить: честном или коррумпированном? При любых обстоятельствах нужно оставаться Человеком, быть честным и добрым, нетерпимым ко злу и насилию, к коррупции.

 

 

Традиционно в нашей школе, в течение года, проводится операция    “ Обелиск”. Учащиеся МБОУ “ Октябрьской средней школы” ухаживают за памятником, поддерживают порядок, проводят уборку территории, очищаются от лишней растительности, снега.

        В рамках проведения операции «Обелиск» учащимися 7 класса был приведен в порядок, от осенней листвы, памятник погибшим Великой Отечественной войны.

 

 

 

 А. С. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрянец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

 

 

 

Субботник

Школьный  двор – наша  визитка,
Он – лицо,  фигура,  платье,
Целый  день  его  калитка
Всех  впускает  в  «Альма-Матер».

Как  же  лик свой  не лелеять,
Имидж,  платье  не  заботить?
Вот  и  мы  все  не  посмели
Не  пойти  на  наш  субботник.